КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – 144 ЧАСА! Система коррекционной работы с неговорящими детьми
Тема: Неговорящие дети. Ранний возраст. ОНРЗаписаться на семинар
Программа
1. Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей.
2. Авторская методика Е.М. Косиновой «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка».
3. Преодоление ОНР 2 уровня. Что делать после того, как «запустили речь»?
Курс повышения квалификации, на котором Е.М. Косинова поделится своим опытом по одной из самых актуальных тем логопедической практики – как помочь неговорящим и плохоговорящим детям.
Проблема №1.
Специалисту сложно провести неговорящего ребенка. Особенно малыша с речевым негативизмом.
Мы научим Вас проводить такое обследование!
Проблема №2
Специалисты познакомятся с авторской методикой Е.М. Косиновой «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка» и поймут, на какие «кнопки» нужно нажать, чтобы осуществить «запуск речи». Эта методика применима для детей с темповой задержкой речевого развития, с моторной алалией, для детей с ЗРР, обусловленной РАС и т.д.
Проблема №3
На семинаре специалисты познакомятся с понятием «речевой режим», который необходимо будет использовать дома. Его преимущество состоит в том, что для этого не нужно ребёнка усаживать за стол. Он проводится вне занятий. Узнают о многоуровневой системе формирования речевой мотивации.
Проблема №4
Что делать, когда ребёнок после запуска речи начал говорить?
Отличительной особенностью курса является его практическая направленность. Автор поделится со специалистами секретами диагностики и практической работы. Познакомит со своей авторской комплексной методикой «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка», которая применима для детей с задержкой речевого развития различной этиологии.
Слушатели получат возможность сразу же применить полученные знания в своей работе.
1. Почему ребёнок не говорит? Основные причины.
2. Экспресс-диагностика. Алгоритм проведения комплексного психолого-педагогического обследования неговорящего ребёнка.
3. Консультация невролога и психиатра. В каких случаях понадобится помощь врачей?
4. Дифференциальная диагностика первичных нарушений речевого развития от сходных состояний:
а) темповая задержка речевого развития и алалия.
б) сенсорная алалия и специфические нарушения речи у детей с расстройствами аутистического спектра.
в) алалия и нарушения речи при детской шизофрении.
г) алалия и мутизм.
1) Составление программы занятий по результатам обследования.
Курс по «запуску речи», нейропсихологическая коррекция, занятия с психологом или можно сразу приступать к занятиям с логопедом?
2) Авторская методика Е.М. Косиновой по развитию речи детей «Слоёный пирог для неговорящего ребёнка».
Эта методика позволяет в зависимости от проблем ребёнка составлять индивидуальную программу, т.е. выбирать нужный слой из «пирога» - программы.
3) Участие родителей на разных этапах работы. Выработка рекомендаций для родителей по организации речевого режима с опорой на бытовые и режимные моменты.
4) Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
- при каких нарушениях у детей отмечаются эхолалии;
- можно ли ребёнку, у которого отмечается особое психическое развитие (не соответствующее диагностическим критериям аутизма), ставить такие симптоматические диагнозы, как слуховая агнозия, гиперакузия, диспраксия и т.п.
5) Разбор кейсов из практики.
Енисейская ул., дом 1, строение 6
Также здесь находится розничный магазин «Все для логопеда»
Всегда в продаже: логопедические зонды, литература, логопедические пособия, развивающие игрушки
Стоимость 7000 руб.
*для юридических лиц +50 % - 10500 руб.
Документы о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Можно привезти ксерокопию на семинар или отправить скан по электронной почте).
Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь высшее профильное образование.
Тема в Удостоверении : "Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией и минимальными дизартрическими расстройствами (МДР)"