+7 (800) 301-22-92
Оборудование для логопедических занятий

Набор развивающих карточек Запуск речи

1150 ₽

Сообщить о поступлении

Описание

Обучающие карточки «Запуск речи»

Переживаете, что ребёнок никак не заговорит? Хотите заниматься дома, но не знаете с чего начать? Специально для запуска речи самых маленьких разработаны эти обучающие карточки. Они помогут отработать первые звуки и слова, а также развить мелкую моторику.

Как заниматься с карточками?

На одной стороне нарисовано изображение, а на другой — сопроводительный текст для взрослого, который поможет понять, что нужно делать с конкретной картой.

С помощью карточек вы можете проводить интересные занятия с ребёнком. Каждая карточка предполагает взаимодействие со взрослым. Действие с предметом и его озвучивание помогает быстрее запомнить звуки, предметы и действия, связанные с ними. Такая интерактивная форма карточек превратит ваше занятие в увлекательную игру.

  • Красным шрифтом выделены слова, которые взрослый проговаривает с ребёнком.
  • Сначала первым покажите действие предмета с картинки, а потом повторите его вместе с малышом.
  • Курсивом написан вариант взаимодействия с ребёнком.


Обучающие карточки «Запуск речи. Потешки»

Как поднять малышу настроение? Как развить речевой слух? Как настроить его на продуктивный день без слёз? Мы подготовили серию потешек, которые помогут в речевом развитии малыша и улучшат эмоциональный контакт со взрослым.

Какие потешки есть внутри?

  • Умывалки.
  • Просыпалки.
  • Засыпалки.
  • Массажилки.
  • Потешки на подстригание ногтей.

Как пользоваться карточками?

  • Рассказывать стишки можно с самого рождения малютки. Малыш будет привыкать, что ежедневные процедуры сопровождаются ласковыми и нежными словами и прикосновениями.
  • В течение первого года жизни, особенно во второй половине, ребёнок уже знает некоторые части своего тела, а потешки в игровой форме помогут ему закрепить эти слова.
  • Потешку надо говорить медленно, делая паузы, давая возможность ребёнку вслушаться в речь взрослого.
  • Когда вы произносите потешки, важно указывать на предметы, о которых говорите, дотрагиваться до частей тела, показывать картинки. Это только кажется, что малыш может вас не понимать, зато он слышит слова и соотносит их с предметами.

Обучающие карточки «Запуск речи. Подражалки: предметы»

Занятия с набором обучающих карточек помогут научить ребёнка произносить сложные звуки, чувствовать ритм, а также позволят интересно провести время с родителями. Ребёнок узнает, как звучат те или иные предметы и даже попробует повторить эти звуки сам. На одной стороне карточки нарисован предмет и звук, который он издаёт. На другой стороне — сопроводительный текст для взрослого.

Как заниматься с карточками?

Покажите малышу картинку. Произнесите отчётливо, что на ней изображено и написано: «вот колокольчик, колокольчик звенит, динь-динь». Спросите: «Где колокольчик? Покажи колокольчик. Как колокольчик звенит? Колокольчик звенит динь-динь». В этом возрасте ребёнок усваивает указательный жест и в ответ на вопрос «где динь-динь?» пальчиком показывает на колокольчик. Это поможет научить малыша говорить самые простые слова и звуки, узнавать предмет на картинке.

Каждая карточка предполагает взаимодействие со взрослым. Действие с предметом и его озвучивание помогает быстрее запомнить звуки, предметы и действия, связанные с ними. Такая интерактивная форма карточек превратит ваше занятие в увлекательную игру.

Если малышу нет ещё полугода, то картинку можно повесить над кроваткой или на стене для развития зрительного восприятия ребёнка. После того как картинка наскучит малышу, смените её на следующую.


Обучающие карточки «Запуск речи. Подражалки: животные»

Занятия с набором обучающих карточек помогут научить ребёнка произносить сложные звуки, чувствовать ритм, а также позволят интересно провести время с родителями. Малыш узнает, какие звуки издают те или иные животные, и даже попробует повторить эти звуки сам. На одной стороне карточки нарисовано животное и звук, который он издаёт. На другой стороне — сопроводительный текст для взрослого.

Как заниматься с карточками?

Покажите малышу карточку, прочитайте подражалку. Персонаж, изображённый на картинке, скорее всего уже знаком малышу, и он сможет показать его. Вовлекайте ребёнка в игру, ознакомьте его со звуками, которые издаёт щенок: «гав-гав» и «тяф-тяф». Также щенок может выть и рычать. Попросите малыша повторить эти звуки.

Поощряйте ребёнка, не забывайте его хвалить, даже если у него что-то не получается. Малышу очень важна поддержка и одобрение.

Основой познавательных реакций ребёнка является реакция на новизну. Об этом стоит постоянно помнить. Если малыш изучил картинку, ему становится неинтересно. Заметили, что ребёнок не рассматривает картинку, значит, он уже получил всю нужную информацию.


 Обучающие карточки «Запуск речи. Договорилки»

Внутри этой игры вас ждут небольшие стишки, в которых пропущены некоторые слова. Задача ребёнка — договорить (закончить) стихотворение. Что нужно делать взрослому? Зачитать стихи, а в конце последней строчки сделать паузу, чтобы малыш мог сам закончить строку и произнести слово.

Если ребёнку хорошо знакомо стихотворение, он сначала начинает предугадывать последние рифмованные слова в строчках, а потом пытается их договаривать. Рассказывая малышу стихотворение, делайте паузы в соответствующих местах, поощряя его тем самым произнести последнее слово в строчке.

Что важно делать родителям, чтобы помочь нормальному развитию речи?

  • При общении с ребёнком смотрите ему в глаза.
  • Эмоциональный контакт. Конечно, контакт между мамой и ребёнком появился с самого рождения, но важно показывать свои эмоции малышу! Улыбаться, ласково говорить с ним, покачивать.
  • Яркие положительные интонации в речи. Малыш копирует вашу речь — чем ярче будут интонации, тем раньше ребёнок начнёт лепетать и гулить интонационно.
  • Следить за своей артикуляцией. На первом году жизни малыши смотрят на вашу мимику и повторяют движения губ. Так появляются первые звуки (гласные и губные согласные: п, б, м).
  • Повторяйте простые слоги, слова, песни, стихи, потешки.
  • Поощряйте диалог, даже когда ребёнок непонятно лопочет, слушайте его. Потом говорите сами.

Обучающие карточки «Запуск речи. Бормоталки»

В наборе обучающих карточек для развития речи малыша ждут забавные картинки и мини-стишки. Занятия с ними научат ребёнка произносить сложные звуки, чувствовать ритм, а также позволят интересно провести время с родителями. С этими карточками малыш сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем.

Как заниматься с карточками?

Бормоталки можно использовать не только для становления хорошей речи ребёнка, а также для закрепления звуков. Повторение бормоталок можно начинать только тогда, когда ребёнок уже умеет произносить звук в словах. Бормоталки желательно повторять 2–3 раза в течение дня по 3–4 минуты.

Когда ребёнок усвоит правильное произношение бормоталок, можно:

  • постепенно ускорять или замедлять темп произношения;
  • выделять закрепляемый слог ударением, например: «бу-бу-бу — сидит филин на дубу»;
  • выделять паузами слово с закрепляемым звуком.

При произношении бормоталок обращайте внимание на незнакомые ребёнку слова и старайтесь объяснить их смысл.

Предложите малышу придумать свою бормоталку — так он будет совершенствовать творческое мышление и воображение. Не забудьте напомнить ребёнку, что начало бормоталки является её окончанием.

Пожелания по ассортименту
и отзывы о работе интернет-магазина
оставляйте в разделе Контакты.
Через форму обратной связи
Перейти